Иванова Наталья Сергеевна,воспитатель
Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельности
11 марта [пн]
Сказка по ролям «История про зайчика» для развития творческих способностей средствами театрализованной деятельностиНаталья Иванова
Задачи: 1. Учить детей четко произносить текст,используя разную эмоциональную окраску (радость, грусть) 2. Развивать психофизические способности детей (мимику, жесты) ; 3. Воспитывать познавательный интерес к театрализованной деятельности 4. Побуждать детей к активному участию в театрализованных играх. Материалы: костюмы: волка, охотников,зайцев; декорации: домик, лес;авоська,мелочь. Ход: Давным-давно в лесу волшебном. Жила обычная семья,зайчиха- мама, заяц- папа,зайчик -сынишка. Как и везде, в любой семье работал папа. Каждый день он уходил рано и приходил поздно. Мама дома хлопотала, кушать готовила, убиралась. Только маленький сынок непослушным очень рос. Ничего он не хотел целый день конфеты ел! (На сцене появляется мама зайчиха в фартуке,подметает пол напевая весёлую песенку. На кресле сидит зайчонок шурша фантиками.) Зайчиха: (Устало выдыхает) Уффф. (Ласково)Милый, маленький сынок!Ты помочь хотя бы мог! Зайчик:(Капризно) Не хочу!Не буду я! (Отворачивается, "дует" губы) (Зайчиха уходит. Зайчонок оглядывается по сторонам,с хитрым видом берёт телефон, играет в него. Заходит зайчиха, с авоськой и монетками) Зайчиха :На базар сынок сходи, и морковки мне купи. Папа будет очень поздно, супчик нужно мне готовить. (Отдает авоську и монетки) Зайчик :(Протяжно)Ну ладно. (Не охотно берёт авоську и деньги) Зайчиха: По тропиночке иди и с тропинки не сходи. (Шепотом,пугающе) За горою волк живет. Малышей зайчат он ждет. Не успеешь и моргнуть, попадёшь ты к Волку в суп! Зайчик уходит,зайчиха машет ему в след, заходит в дом. Появляется волк Волк: (Завывая)Ох-ох-ох как плохо мне, волку одиноко-м-у-у-у. Не с кем даже поиграть. Нет у меня друзей! Целый день один хожу,а друзей не нахожу. Зайчик скачет по тропинке, останавливается, видит волка. Зайчик:(испуганно,заикаясь) В-В-ВОЛК! Волк:Да, я. Что ты ходишь здесь один?Где же матушка твоя? Зайчик :Я не трус! И тебя я не боюсь! За морковкой я иду. Волк:(в предвкушении) Ты, дорогой мой, иди и с дороги не сверни. (Показывает на другую дорогу ведущую в дом к волку) Ведущий: Зайчик был наш непослушным. Мама что ему сказала?"По тропинке ты иди и с тропинки не сходи ".Слушать маму не привык. По дороге он пошел, в домик волка он набрёл. Волк умён был и хитер. Возле дома он стоял,и зайчишку поджидал (Волк прячется,зайчик подходит к дому волка) Зайчик: Я наверное не туда! На базар ведет тропа! Волк:(Ухмыляясь) Ты с тропинки то свернул? По дороге ты побрел и ко мне домой пришёл (Рычит, хватает зайчик и ведёт в домик) Ведущий:Долго плакал наш малыш,маму звал и папу. Только к волку попадись не ослабит лапу. В это время лес Волшебный обыскала вся семья, не нашли они сынка. Значит он у волка! (На сцене появляется заяц, зайчиха плачет) Заяц: Не реви, ты,успокойся к волку сам я не пойду. Я охотников найду. Может жив еще сынок. Чтобы его спасти, я их к волку приведу. Сам я к волку не пойду, я с сыночком убегу, Зайчиха: Милый заяц, ты иди и зайчонка приведи. Ведущий: Заяц по лесу бродил и охотников увидел. (Появляются охотники 2 мальчика) 1 охотник: Вон смотри! Какой уж шустрый! (Достает оружие, наставляет на зайца. Заяц убегает) 2 охотник: Да, проворный удалец. (Бегут за зайцем прибегают к дому волка) 1 охотник: О, смотри! Да ну его. (Показывает на зайца) 2 охотник: Кажется здесь волк живет! (Заходит в дом к Волку. Слышится выстрел) И выскакивает зайчик обнимает папу, убегают Ведущий:Вот история какая! Мама зайчиха встречала, не ругала, обнимала. Напугалась за сынка. А сыночку был урок, он теперь всех слушает. Стал он маме и папе помогать, .Больше волка не видали. Жили дружно, весело в лесу своем волшебном. (Дети выходят на поклон) |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.